С пиццей дела обстоят иначе, чем с обувью

На днях мы столкнулись с такой ситуацией!
Заказывали пиццу в одной пиццерии. Заказывали в первый раз, но сразу на детский праздник, на стол гостям. Много слышали хороших отзывов об этой пиццерии, но пицца оказалась мягко говоря не похожей на пиццу. Начинки было крайне мало. Нас этот факт очень расстроил, да и перед гостями было не удобно. В общем, мы написали об этом. На нашу проблему быстро отреагировали, извинились и сказали, что допустили ошибку в процессе приготовления. Руководство пиццерии отнеслось с пониманием и загладили вину!
Огромное спасибо им за это!

Да, с пиццей дела обстоят иначе, чем с обувью. Там у тебя печь за спиной, холодильник. Не понравилось клиенту, сразу доработал рецепт и испек новую.
А как же быть нам с обувью? Тем более большинство ассортимента мы пока не производим сами. За этим стоят целые вереницы разных людей и находятся они за тысячи километров от нас. Как же быть? Тут уже не скажешь: Добавь-ка вот сюда ниток и подошву сделай потоньше!;) Когда-нибудь мы конечно дойдем до этого, но пока это очень сложно.

По сути, мы берем на себя ответственность за продукт других людей и в случае, если обувь не качественная, страдает репутация нашего магазина, а кто-то и вовсе может больше не вернуться к нам и полностью разочароваться...

Поэтому изначально было решено и вошло в правила всех магазинов "ПАНИНИ KIDS":

Максимально быстрый возврат или обмен обуви!
Если вдруг что-то не подошло, сломалось, порвалось - приносите нам, мы тут же вернем деньги, обменяем или отремонтируем за свой счет!

Любую обувь можно взять домой, изучить её, померить дома в спокойной обстановке и принести обратно, если вы все-таки засомневались в покупке!

Эти правила будут всегда действовать во всех наших магазинах по всей России!
#паниниблог #паниникидс #правилапаниникидс

Назад в блог

paninikids paninikids